Личный кабинет Личный кабинет «Юрта»

Сообщить об аварии:

8 (347) 284-15-30

Колл-центр для абонентов:

8 (347) 222-86-76

8-800-347-51-51

Бесплатно по РБ

Адреса ЕЦО абонентов:

Российская 157/2

Мира 14

Бакалинская 19

Политика в области качества

ГУП РБ «Уфаводоканал» является крупнейшим предприятием, обеспечивающим снабжение потребителей города Уфы питьевой водой, осуществляющим отвод и очистку хозяйственно-бытовых и производственных сточных вод.

В условиях конкурентного развития предприятие стремится занять устойчивое положение в группе лидеров родственных предприятий путем предоставления качественных услуг по водоснабжению и водоотведению, отвечающих установленным требованиям.


Руководство ГУП РБ «Уфаводоканал» считает, что основными целями деятельности предприятия в области качества являются:
  • обеспечение бесперебойного водоснабжения потребителей питьевой водой нормативного качества, давления и в требуемом количестве,
  • обеспечение водоотведения согласно установленным требованиям,
  • развитие мощностей водоснабжения и водоотведения с целью обеспечения застройки города.

Для достижения поставленных целей необходимо:

в области развития систем водоснабжения и водоотведения

  • совершенствование технологических процессов водоподготовки;
  • совершенствование системы контроля качества воды источника водоснабжения и питьевой воды;
  • развитие мощностей водопроводных сооружений и насосных станций;
  • повышение надежности работы систем водоснабжения и водоотведения,
  • повышение качества очистки сточных вод и утилизации осадка;
  • обеспечение установленного технологического режима работы системы подачи и распределения воды;
  • обеспечение функционирования и совершенствование системы ППР для устойчивой эксплуатации сетей, оборудования, сооружений водопровода и канализации;
  • повышение надежности энергоснабжения систем водоснабжения и водоотведения;
  • внедрение современных технологий и материалов в капитальном ремонте и строительстве сетей и сооружений;
  • применение высокоэффективных энергосберегающих технологий и оборудования;
  • вовлечение поставщиков и подрядчиков в деятельность по улучшению качества поставок, установление партнерских отношений;

в области развития эффективного менеджмента

  • результативное функционирование и постоянное улучшение системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСO 9001-2015;
  • применение процессного подхода с учетом рисков и возможностей при осуществлении менеджмента деятельности предприятия;
  • проведение анализа рисков и возможностей, вытекающих из контекста;
  • широкое применение информационных технологий;
  • развитие информационной системы с целью получения достоверной информации для оперативного управления во всех сферах деятельности предприятия;
  • обучение и мотивация персонала, объединенного едиными целями, для постоянного улучшения производственных и управленческих процессов;

в области обслуживания потребителей

  • ориентация подразделений предприятия на обеспечение качества работ и услуг по всей цепи процессов водоснабжения и водоотведения;
  • совершенствование работы с абонентами, - изучение и прогнозирование спроса на услуги по водоснабжению и водоотведению;
  • информирование потребителей и других заинтересованных сторон по вопросам деятельности предприятия и качества оказываемых услуг с использованием коммуникационных ресурсов;
  • вовлечение абонентов в деятельность по установке приборов учета отпуска питьевой воды.

Реализация политики качества осуществляется при участии всех работников предприятия. Каждый работник предприятия несет ответственность за качество своего труда.

Руководство предприятия берет на себя ответственность за реализацию Политики в области качества.