Личный кабинет Личный кабинет «Юрта»

Сообщить об аварии:

8 (347) 284-15-30

Колл-центр для абонентов:

8 (347) 222-86-76

8-800-347-51-51

Бесплатно по РБ

Адреса ЕЦО абонентов:

Российская 157/2

Мира 14

Бакалинская 19

Формы документов

Процесс взаимодействия абонента с Водоканалом в случае обнаружения нарушений в организации учета

Наименование процесса

Оформляемый документ

Срок исполнения

Основание

Примечание

Неисправность узла учета или прибора учета, нарушение целостности установленных пломб, утечка до прибора учета, врезки до прибора выявлены Абонентом Направление извещения в Водоканал Немедленно п. 50 Правил организации коммерческого учета воды, сточных вод, утв. постановлением Правительства РФ от 04.09.2013г. № 776 (далее Правила организации)

Форма прилагается

скачать

Оформление согласования сроков устранения неисправности прибора учета представителем Водоканала с выездом на объект Акт о неисправности узла учета с установлением сроков ремонта 2 рабочих дня со дня получения извещения п. 50 Правил организации
Нарушения Абонентом устранены Уведомление в Водоканал о допуске узла учета в эксплуатацию Согласно выданному акту, но не более 30 дней Согласно условиям договора

Форма прилагается

скачать

Оформление допуска узла учета в эксплуатацию представителем Водоканала в присутствии представителя Абонента Акт допуска узла учета в эксплуатацию 15 рабочих дней п.п.34,38 Правил организации
В случае недопуска узла учета в эксплуатацию (имеются замечания со стороны Водоканала) Акт о недопуске узла учета с установлением сроков устранения замечаний 15 рабочих дней п.п.39,40 Правил организации