Личный кабинет Личный кабинет «Юрта»

Сообщить об аварии:

8 (347) 284-15-30

Колл-центр для абонентов:

8 (347) 222-86-76

8-800-347-51-51

Бесплатно по РБ

Адреса ЕЦО абонентов:

Российская 157/2

Мира 14

Бакалинская 19

Генеральный директор МУП «Уфаводоканал» Ильяс Гильмутдинов принял участие в пресс конференции с участием ресурсоснабжающих организаций

25.01.2019

Генеральный директор МУП «Уфаводоканал» Ильяс Гильмутдинов принял участие в пресс конференции с участием ресурсоснабжающих организаций

     В информационном центре телеканала «Вся Уфа» состоялась пресс-конференция с участием представителей ресурсоснабжающих организаций. Мероприятие было посвящено особенностям перехода на прямые договоры между собственниками жилья и ресурсоснабжающими компаниями. Генеральный директор МУП «Уфаводоканал» Ильяс Гильмутдинов ответил на ряд интересующих жильцов вопросов.

     До сих пор жители большинства многоквартирных домов получают единую квитанцию, в которую включена плата за воду, отопление и газ. Полученные от жителей деньги управляющие организации должны перечислять поставщикам ресурсов. Но по ряду причин деньги не всегда вовремя приходят по назначению. Во-первых, такое может произойти из-за ареста счетов управляющей компании в связи с долгами перед кредиторами. Во-вторых, работа со стороны управляющих организаций по взысканию задолженности с жителей может быть недостаточно эффективной. И, наконец, третья причина – недобросовестность некоторых управляющих компаний и ТСЖ, направляющих денежные средства жителей не на оплату ресурсов в пользу ресурсоснабжающих организаций, а на иные цели.

     Эти проблемы не всегда позволяют МУП «Уфаводоканал» покрывать свои расходы на водоснабжение и водоотведение, которые включают в себя очистку воды и поддержание ее давления в сетях, ремонт и обслуживания сетей водоснабжения и водоотведения, насосного оборудования, очистку сточных вод и заработную плату.

     В 2018 году в Жилищный кодекс внесли поправки: появилась возможность исключить управляющие компании из цепочки денежных расчётов. На данный момент идет процесс перехода на прямые договоры, после которого жильцы будут платить за воду, тепло и электричество без посредников.

     По всем интересующим вопросам абоненты также могут обратиться по телефону call-центра предприятия: 8-(347)-200-10-12






Возврат к списку

Официальный бот Telegram для передачи показаний
Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ