Личный кабинет Личный кабинет «Юрта»

Сообщить об аварии:

8 (347) 284-15-30

Колл-центр для абонентов:

8 (347) 222-86-76

8-800-347-51-51

Бесплатно по РБ

Адреса ЕЦО абонентов:

Российская 157/2

Мира 14

Бакалинская 19

Курс на качество!

02.12.2015

Курс на качество!

МУП «Уфаводоканал» - предприятие с более чем вековой историей, которое осуществляет холодное питьевое водоснабжение и водоотведение миллионного города Уфы. В вопросах воды нет мелочей, поэтому в 2006 году на предприятии были начаты работы по внедрению системы менеджмента качества (СМК), соответствующей ISO 9001. В 2008 году СМК была сертифицировна на соответствие ГОСТ Р ИСО 9001-2008.

Основной целью в области качества МУП «Уфаводоканал» является:

Обеспечение удовлетворенности потребителей, а именно:

·                    обеспечение бесперебойного водоснабжения потребителей питьевой водой нормативного качества, давления и в требуемом количестве;

·                    обеспечение водоотведения согласно установленным требованиям;

·                    развитие мощностей водоснабжения и водоотведения с целью обеспечения застройки города.

 

МУП «Уфаводоканал» проводит постоянный мониторинг уровня удовлетворенности потребителей оказываемыми услугами. Организациям –нашим потребителям было предложено ответить на вопросы анкеты, и вот какие результаты этого опроса юридических лиц  получились по итогам первого полугодия 2015 года:


п/п

Вопрос

 

Оценка удовлетворенности по 5-балльной шкале

 

Степень важности по 5-балльной шкале

 

І-2015

(282 анкеты)

 

І-2015

(282 анкеты)

 

 

1

Оценка качества питьевой воды

4,5

4,7

 

2

Оценка бесперебойности водоснабжения

4,5

4,6

 

3

Оценка работы МУП «Уфаводоканал» в решении вопросов при обращении

4,1

4,3

 

4

Достаточность информации о работе МУП «Уфаводоканал»

 

4,5

4,6

 

 

Целью опроса является не просто получение оценки того или иного показателя, но и выявление его важности для потребителя, что позволяет комплексно оценить деятельность предприятия с учетом приоритетов развития.

В конечном итоге можно сделать вывод, что все показатели качества важны для абонентов-юр.лиц, и они удовлетворены деятельностью предприятия.  МУП «Уфаводоканал» считает своей задачей сохранять и улучшать эти результаты!


Возврат к списку

Официальный бот Telegram для передачи показаний
Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ