Личный кабинет Личный кабинет «Юрта»

Сообщить об аварии:

8 (347) 284-15-30

Колл-центр для абонентов:

8 (347) 222-86-76

8-800-347-51-51

Бесплатно по РБ

Адреса ЕЦО абонентов:

Российская 157/2

Мира 14

Бакалинская 19

Подведены итоги работы Центрального аварийной диспетчерской службы МУП «Уфаводоканал»

14.12.2018

Подведены итоги работы Центрального аварийной диспетчерской службы МУП «Уфаводоканал»

Первый заместитель генерального директора МУП «Уфаводоканал» Никитин Андрей Валерьевич провел очередное оперативное совещание с руководителями структурных подразделений предприятия.

  На совещании обсудили ряд текущих вопросов, главной повесткой дня стало подведение итогов работы Центра аварийной диспетчерской службы предприятия. С докладом о работе службы выступил главный диспетчер –Серебряков Павел Владимирович.

Центральный диспетчерский пункт, входящий в состав Центральной аварийной диспетчерской службы, являющийся сердцем МУП «Уфаводоканал», ежедневно в круглосуточном режиме осуществляет управление работой систем водоснабжения и осуществляет мониторинг работы систем водоотведения. Одной из важнейших функций подразделения является прием заявок от населения, а так же взаимодействие с городскими службами и местными диспетчерскими предприятия. За 2018 год на текущее время в Центральный и местные диспетчерские пункты поступило 17 930 заявок, которые были оперативно зарегистрированы, обработаны и выполнены.

С 20 октября текущего года пунктом дополнительно организован прием электронных обращений от жителей Уфы посредством мессенджеров WatsApp и Viber. На текущий момент таким путем поступило уже более 150 заявок.

Кроме работы с обращениями от горожан, Центральный диспетчерский пункт осуществляет мониторинг расхода и давления воды в 16 зонах и подзонах водоснабжения; контроль работы скважин водозаборов; обеспечивает полноценное функционирование системы водоснабжения города; собирает оперативную информацию о деятельности технических служб предприятия в целом и осуществляет координацию и руководство аварийными работами.

Нынешним летом подразделение переехало в новое комфортное помещение площадью 127 кв.м. Новые решения коснулись и технического процесса центрального диспетчерского пункта – теперь рабочая информация отображается на настенном интерактивном экране, что благоприятно влияет на оперативность работы. Помимо этого был обновлен автопарк ЦАДС.

Также в этом году подразделение было оснащено инновационными технологиями – было введено в работу трассоисследовательное оборудование фирмы «RidGid».






Возврат к списку

Официальный бот Telegram для передачи показаний
Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ