Личный кабинет Личный кабинет «Юрта»

Сообщить об аварии:

8 (347) 284-15-30

Колл-центр для абонентов:

8 (347) 222-86-76

8-800-347-51-51

Бесплатно по РБ

Адреса ЕЦО абонентов:

Российская 157/2

Мира 14

Бакалинская 19

С 8 октября в ГУП РБ «Уфаводоканал» будет временно приостановлено проведение личных приемов

07.10.2020

С 8 октября в ГУП РБ «Уфаводоканал» будет временно приостановлено проведение личных приемов

     В связи с необходимостью принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19) с 8 октября в ГУП РБ «Уфаводоканал» будет временно приостановлено проведение личных приемов.

     Напоминаем, что обратиться в адрес предприятия возможно следующими способами:
- через электронную почту Управления по работе с абонентами vodosbit@uwc.ufanet.ru;
- через раздел «Обратная связь» на сайте предприятия www.ufavodokanal.ru;
- через электронный адрес предприятия uwc@uwc.ufanet.ru;
- направить письменное обращение посредством почтовой связи по адресу: 450098, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Российская, д. 157/2;

     По телефонам:
- участок по расчетам с нежилыми помещениями, по вопросам выставления платежных документов по организациям и нежилым помещениям по районам Демский, Ленинский, Калининский, Кировский: 279-07-15; Советский, Орджоникидзевский, Октябрьский: 279-07-16; Орджоникидзевский: 279-07-17;
- участок доходов, по вопросам заключения контрактов (бюджетные учреждения): 279-07-28; по вопросам задолженности юридических лиц, отключениям нежилых помещений за неуплату: 279-07-27;
- участок по договорной работе с нежилыми помещениями, по вопросам заключения договоров: 279-08-32, 279-07-18;
- участок по работе с жилыми помещениями, по вопросам начисления платы, задолженности: 8-800-347-51-51 (звонок по России бесплатный), 222-10-10;
- приемная Управления по работе с абонентами, по вопросам о ходе рассмотрения обращений): 284-09-74.

     Письменные обращения, на сайт www.ufavodokanal.ru, на электронную почту vodosbit@uwc.ufanet.ru, uwc@uwc.ufanet.ru рассматриваются в порядке регламентированным Федеральным законом № 59-ФЗ. Срок рассмотрения обращений составляет до 30 дней.

     О возобновлении личных приёмов граждан и юридических лиц будет сообщено дополнительно.

Возврат к списку

Официальный бот Telegram для передачи показаний
Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ