Личный кабинет Личный кабинет «Юрта»

Сообщить об аварии:

8 (347) 284-15-30

Колл-центр для абонентов:

8 (347) 222-86-76

8-800-347-51-51

Бесплатно по РБ

Адреса ЕЦО абонентов:

Российская 157/2

Мира 14

Бакалинская 19

Вниманию абонентов!

14.07.2022

Вниманию абонентов!

     В июне-июле 2022 года в два раза увеличился объем обращений от абонентов, поступающих в адрес ГУП РБ «Уфаводоканал». Это связано с переходом части лицевых счетов, ранее обслуживаемых МУП «ЕРКЦ» ГО г. Уфы, по результатам открытого конкурса, на обслуживание ООО «ЭСКБ», а так же - с изменениями платежного документа и лицевого счета. По лицевым счетам, начинающимся на 80-… выполнение расчетов и формирование платежных документов осуществляет ООО «ЭСКБ». По всем остальным лицевым счетам - ГУП РБ «Уфаводоканал».
Согласно п. 67 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354» плата за коммунальные услуги вносится на основании платежных документов, представляемых потребителям исполнителем не позднее 1-го числа месяца, следующего за истекшим расчетным периодом, за который производится оплата.
     При отсутствии платежного документа потребители могут обратиться в ГУП РБ «Уфаводоканал», либо в ООО «ЭСКБ» по телефонам, указанным в платежных документах, и на официальных сайтах компаний: bashesk.ru или www.ufavodokanal.ru , после чего платежный документ будет направлен повторно. Так же у потребителей есть возможность получать платежный документ на адрес электронной почты. Для этого необходимо сообщить свой электронный адрес по телефонам, указанным в платежных документах, либо написать письмо с просьбой направлять платежный документ на указанный электронный адрес на электронную почту управления по работе с абонентами ГУП РБ «Уфаводоканал» - voda@uwc.ufanet.ru или на электронную почту ООО «ЭСКБ» - secretary@eirc-rb.ru.
     Так же ГУП РБ «Уфаводоканал» ежемесячно производит выгрузку платежных документов на портал ГИС «ЖКХ», где потребители могут передать текущие показания.
Согласно ст. 155 «Жилищного Кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ» плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем.
     К примеру, платежный документ за июль 2022, который отражает потребленный объем услуг в июне 2022 года, необходимо оплатить и передать текущие показания до 10 августа 2022 года. В случае, если оплата и показания поступят позже, то в платежном документе за август 2022 года данная сумма отразится как задолженность, а расчет будет произведен в соответствии с п. 59 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354» (далее - Правила) исходя из среднемесячного объема потребления за последние 6 месяцев. Такой же расчет предусмотрен и в других случаях при не предоставлении текущих показаний. В дальнейшем при передаче текущих показаний ГУП РБ «Уфаводоканал» произведет перерасчет ранее начисленного среднемесячного объема воды и отразит его в платежном документе следующего месяца.

Передавать показания приборов учета воды
возможно следующими способами, через:

1. Онлайн приложения банков при совершении оплаты;
2. Робот для приема показаний по номерам: 8-800-347-51-51, 8 (347)212-00-25;
3. Личный кабинет на официальном сайте ГУП РБ «Уфаводоканал» www.ufavodokanal.ru
4. Написать на электронную почту управления по работе с абонентами voda@uwc.ufanet.ru
5. Номера телефонов WhatsApp: 8 965 935 4733 (Демский р-н); 8 965 935 4734 (Ленинский р-н); 8 965 935 4735 (Советский р-н); 8 965 935 4737 (Октябрьский р-н); 8 965 935 4738 (Ордж.р-н); 8 965 935 4739 (Калининский р-н); 8 965 935 4818 (Кировский р-н);
6. Личное обращение в единые центры обслуживания потребителей по адресам г. Уфа, ул. Российская, 157/2, ул. Комарова, 8 и ул. Бакалинская, 19.
7. Портал ГИС «ЖКХ».

Возврат к списку

Официальный бот Telegram для передачи показаний
Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ