Личный кабинет Личный кабинет «Юрта»

Сообщить об аварии:

8 (347) 284-15-30

Колл-центр для абонентов:

8 (347) 222-86-76

8-800-347-51-51

Бесплатно по РБ

Адреса ЕЦО абонентов:

Российская 157/2

Мира 14

Бакалинская 19

Уважаемые абоненты!

16.09.2022

Уважаемые абоненты!

Ввиду изменений в действующем законодательстве (Постановление Правительства Российской Федерации №92 от 03.02.2022 г.) в целях обеспечения правильного учета водопотребления напоминаем о необходимости своевременной передачи показаний, замены, поверки приборов учета.

Для приема заявок по вопросам регистрации квартирных приборов учета воды, необходимо предоставить следующие документы и информацию:

- Паспорт на новый прибор учета;
- Акт установки прибора от организации, осуществившей монтаж (при наличии);
- Фото показаний демонтированного прибора учета;
- Фото приборов на месте установки с отображением текущих показаний;
- Свидетельство о поверке прибора учета, в случае поверки прибора без демонтажа.

Данную информацию необходимо передать следующими способами, через:

- электронную почту управления по работе с абонентами: voda@uwc.ufanet.ru;
- номер телефона WhatsApp ГУП РБ «Уфаводоканал»:
• 89659354733(Демский р-н)
• 89659334734(Ленинский р-н)
• 89659354735(Советский р-н)
• 89659354737(Октябрьский р-н)
• 89659354738(Орджоникидзевский р-н)
• 89659354739(Калининский р-н)
• 89659354818(Кировский р-н)
- письменное обращение посредством почтовой связи;
- личное обращение в единые центры обслуживания потребителей по адресам: г. Уфа, ул. Российская д. 157/2 и ул. Комарова д. 8, ул. Бакалинская д. 19.

На основании предоставленной информации производится регистрация прибора учета. Установка контрольных пломб осуществляется силами ГУП РБ «Уфаводоканал», либо управляющей компанией по мере проведения плановых проверок и обходов.

Показания приборов учета и заявки на поверку приборов учета, возможно передать круглосуточно через ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РОБОТА по номерам телефонов: 8 (347) 212-00-25, 8800-374-51-51.

Возврат к списку

Официальный бот Telegram для передачи показаний
Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ