Передать информацию или получить ответ на интересующий вопрос дистанционно Легко!
ГУП РБ «Уфаводоканал» активно ведет работу по развитию дистанционных каналов обращения в адрес предприятия и автоматизации их обработки.
Способы дистанционного общения с ГУП РБ «Уфаводоканал»:
1. На телефонах колл-центра в круглосуточном режиме работают ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ РОБОТЫ, с помощью которых можно передать текущие показания, оставить заявки на проведение замены либо поверки приборов, узнать номер лицевого счета, информацию о существующей задолженности, сроках истечения поверки, а так же оставить заявку на обратную связь;
2. Внедрен бот в мессенджере Telegram через который можно передать текущие показания, передать информацию о замененных либо поверенных приборах учета, уточнить сроки поверки, информацию о задолженности, оставить заявку на поверку;
3. На сайте ГУП РБ «Уфаводоканал» внедрен личный кабинет жителя «Юрта».
4. На главной странице сайта созданы ссылки с ответами на часто задаваемые вопросы потребителями и способах передачи обновленной информации в ГУП РБ «Уфаводоканал».
Информация поступающая через Интеллектуальных роботов и бот в мессенджере обрабатывается автоматически и не требует личного обращения в адрес предприятия.
Введите подключаемую нагрузку (м3/сут)