Личный кабинет Личный кабинет «Юрта»

Сообщить об аварии:

8 (347) 284-15-30

Колл-центр для абонентов:

8 (347) 222-86-76

8-800-347-51-51

Бесплатно по РБ

Адреса ЕЦО абонентов:

Российская 157/2

Мира 14

Бакалинская 19

Уважаемые абоненты!

05.06.2023

Уважаемые абоненты!

     С мая 2023 в ГУП РБ «Уфаводоканал» внедрен многофункциональный личный кабинет жителя «Юрта» с мобильным приложением и современным сервисом услуг по оплате, передаче показаний и получению различной информации.
     Для удобства потребителей также появился официальный бот ГУП РБ «Уфаводоканал» в мессенджере Telegram. С его помощью абоненты могут передать текущие показания, оставить информацию о новых или поверенных приборах, уточнить задолженность и сроки поверки счетчиков холодного и горячего водоснабжения, оставить заявку на поверку приборов учета. Ссылка на бот: https://t.me/ufavodokanal_bot
     Также напоминаем, что помимо обращений через контакт центр ГУП РБ «Уфаводоканал» обратиться в адрес предприятия возможно следующими способами:
1. Посредством личного обращения в единые центры обслуживания потребителей по адресам г. Уфа, ул. Российская, 157/2; ул. Комарова, 8; ул. Бакалинская, 19;
2. Обращением на электронную почту управления по работе с абонентами voda@uwc.ufanet.ru;
3. Обращением на электронную почту управления по работе с абонентами uwc@uwc.ufanet.ru;
4. Письменным обращением через почтовую связь на адрес 450098, г. Уфа, ул. Российская, 157/2;
5. Через раздел «Обратная связь» на официальном сайте ГУП РБ «Уфаводоканал» www.ufavodokanal.ru;
6. Через портал ГИС ЖКХ;
7. Посредством личного кабинета жителя «Юрта».




Возврат к списку

Официальный бот Telegram для передачи показаний
Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ