Личный кабинет Личный кабинет «Юрта»

Сообщить об аварии:

8 (347) 284-15-30

Колл-центр для абонентов:

8 (347) 222-86-76

8-800-347-51-51

Бесплатно по РБ

Адреса ЕЦО абонентов:

Российская 157/2

Мира 14

Бакалинская 19

Сотрудникам «Уфаводоканала» рассказали как не стать жертвой мошенников

31.01.2024

Сотрудникам «Уфаводоканала» рассказали как не стать жертвой мошенников

Сотрудников ГУП РБ «Уфаводоканал» проинформировали о способах защиты от дистанционного мошенничества. Профилактическую беседу провели начальник отдела информационного центра МВД по РБ, подполковник внутренней службы Екатерина Константинова и начальник отдела участковых и по делам несовершеннолетних ОП №6, подполковник полиции Ильдус Баязитов.

1.JPG

В ходе встречи было отмечено, что ежемесячно граждане переводят мошенникам свыше 220 млн рублей. Среди распространённых сегодня схем мошенничества: телефонные звонки от имени сотрудников банковских организаций, страховых компаний, должностных лиц полиции, ФСБ и прокуратуры; завлечение людей на мошеннические сайты под предлогом инвестирования денег в ценные бумаги и получения больших прибылей; уловка по сценарию «Ваш родственник попал в ДТП»; e-mail рассылки под видом известных интернет-сервисов, позволяющие получить доступ к конфиденциальным данным пользователей и банковским реквизитам. Кроме того, в связи со сложившейся политической ситуацией в России и мире, мошенники, помимо хищения денежных средств, заставляют граждан выполнять определённые действия, которые могут быть уголовно наказуемыми в нашей стране.

2.JPG

Сотрудники МВД напомнили: чтобы не попасть на удочку мошенников, необходимо исключить принятие поспешных, необдуманных решений. Если пришло оповещение о неожиданном списании денежных средств, не стоит звонить по указанному в сообщении телефону и переходить по ссылке. Также настоящие банковские служащие знают ваши ФИО, сколько средств на вашей карте и не попросят перевести деньги на другой счёт, а сотрудники ФСБ не звонят с помощью мессенджеров и не направляют скрины своих удостоверений. При просьбе сообщить код из СМС необходимо завершить разговор.

3.JPG

В завершение встречи работникам предприятия были вручены памятки с информацией об алгоритме действий в подобных ситуациях, методах защиты от мошенников.

Возврат к списку

Официальный бот Telegram для передачи показаний
Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ