17.10.2023
Как зарегистрировать прибор учета после замены либо поверки и когда его опломбируют?
Для регистрации квартирных приборов учета воды, необходимо предоставить следующие документы и информацию:
- Паспорт на новый прибор учета;
- Акт установки прибора от организации, осуществившей монтаж (при наличии);
- Фото показаний демонтированного прибора учета;
- Фото приборов на месте установки с отображением текущих показаний;
- Свидетельство о поверке прибора учета, в случае поверки прибора без демонтажа.
Информацию можно передать следующими способами, через:
- электронную почту управления по работе с абонентами
voda@uwc.ufanet.ru;
- мессенджер Telegram (QR-код размещен на главной странице сайта ГУП РБ "Уфаводоканал" www.ufavodokanal.ru и в платежных документах начиная с мая 2023);
- письменное обращение посредством почтовой связи;
- личное обращение в единые центры обслуживания потребителей по адресам г. Уфа, ул. Российская, 157/2, ул. Мира, 14, и ул. Бакалинская, 19.
На основании предоставленной информации производится регистрация прибора учета. Установка контрольных пломб осуществляется силами ГУП РБ «Уфаводоканал», либо управляющей компанией по мере проведения плановых проверок и обходов.