Личный кабинет Личный кабинет «Юрта»

Сообщить об аварии:

8 (347) 284-15-30

Колл-центр для абонентов:

8 (347) 222-86-76

8-800-347-51-51

Бесплатно по РБ

Адреса ЕЦО абонентов:

Российская 157/2

Мира 14

Бакалинская 19

Почему невозможно передать текущие показания приборов учёта

13.03.2024

Почему невозможно передать текущие показания приборов учёта

Почему невозможно передать текущие показания приборов учёта? Существует несколько причин, по которым невозможно передать показания.

1. Истёк срок поверки прибора учёта. Информация о следующей дате поверки прибора прописана в паспорте водомера. Если срок действительно истёк, то вам необходимо произвести процедуру поверки или замены прибора учёта на новый. После чего обновлённую информацию необходимо передать в ГУП РБ «Уфаводоканал» (в случае получения платёжного документа от «Уфаводоканала») или в МУП ЕРКЦ г. Уфы (в случае получения платёжного документа от Единого расчётно-кассового центра).

2. В базе данных ГУП РБ «Уфаводоканал» или МУП ЕРКЦ г. Уфы отсутствует информация об установленном приборе. В данном случае вам необходимо предоставить информацию о приборе в ту или иную организацию в зависимости от того, какая из них выставляет вам платёжный документ.

3. Показания прибора учёта меньше, чем предыдущие.

Возврат к списку