05.06.2023
Уважаемые абоненты!
С мая 2023 в ГУП РБ «Уфаводоканал» внедрен многофункциональный личный кабинет жителя «Юрта» с мобильным приложением и современным сервисом услуг по оплате, передаче показаний и получению различной информации.
Для удобства потребителей также появился официальный бот ГУП РБ «Уфаводоканал» в мессенджере Telegram. С его помощью абоненты могут передать текущие показания, оставить информацию о новых или поверенных приборах, уточнить задолженность и сроки поверки счетчиков холодного и горячего водоснабжения, оставить заявку на поверку приборов учета. Ссылка на бот:
https://t.me/ufavodokanal_bot
Также напоминаем, что помимо обращений через контакт центр ГУП РБ «Уфаводоканал» обратиться в адрес предприятия возможно следующими способами:
1. Посредством личного обращения в единые центры обслуживания потребителей по адресам г. Уфа, ул. Российская, 157/2; ул. Комарова, 8; ул. Бакалинская, 19;
2. Обращением на электронную почту управления по работе с абонентами
voda@uwc.ufanet.ru;
3. Обращением на электронную почту управления по работе с абонентами
uwc@uwc.ufanet.ru;
4. Письменным обращением через почтовую связь на адрес 450098, г. Уфа, ул. Российская, 157/2;
5. Через раздел «Обратная связь» на официальном сайте ГУП РБ «Уфаводоканал»
www.ufavodokanal.ru;
6. Через портал ГИС ЖКХ;
7. Посредством личного кабинета жителя «Юрта».