14.07.2023
О регистрации приборов учёта
Как зарегистрировать прибор учёта после замены либо поверки и когда его опломбируют?
Для регистрации квартирных приборов учёта воды, необходимо предоставить следующие документы и информацию:
- паспорт на новый прибор учёта;
- акт установки прибора от организации, осуществившей монтаж (при наличии);
- фото показаний демонтированного прибора учёта;
- фото приборов на месте установки с отображением текущих показаний;
- свидетельство о поверке прибора учёта, в случае поверки прибора без демонтажа.
Информацию можно передать следующими способами, через:
- электронную почту управления по работе с абонентами
voda@uwc.ufanet.ru;
- мессенджер Telegram (QR-код размещен на главной странице сайта ГУП РБ "Уфаводоканал"
www.ufavodokanal.ru и в платежных документах начиная с мая 2023);
- письменное обращение посредством почтовой связи;
- личное обращение в единые центры обслуживания потребителей по адресам: г. Уфа, ул. Российская, 157/2, ул. Мира, 14 и ул. Бакалинская, 19.
На основании предоставленной информации производится регистрация прибора учёта. Установка контрольных пломб осуществляется силами ГУП РБ «Уфаводоканал», либо управляющей компанией по мере проведения плановых проверок и обходов.