14.02.2024
Платёжный документ можно получать на электронную почту
Уважаемые абоненты!
Для своевременной оплаты услуг водоснабжения, водоотведения, а также возможности уточнения задолженности по лицевому счёту, напоминаем, что предусмотрена возможность ежемесячного получения платёжного документа на оплату услуг водоснабжения и водоотведения на электронную почту.
Для этого необходимо предоставить в ГУП РБ «Уфаводоканал» информацию о номере лицевого счёта, адресе электронной почты, на который необходимо направлять платёжный документ. Также информацию о задолженности возможно уточнить следующими способами:
• круглосуточно через интеллектуального робота по номерам: 8-800-347-51-51, 8 (347) 222-86-76
• через личный кабинет жителя «Юрта»
• через официальный бот в мессенджере Telegram
• в личном кабинете сайта ГУП РБ «Уфаводоканал»
• через личное обращение в единые центры обслуживания потребителей по адресам: г. Уфа, ул. Российская, 157/2, ул. Мира, 14 и ул. Бакалинская, 19
Также сообщаем, что ГУП РБ «Уфаводоканал» еженедельно обменивается информацией с банками, с которыми заключён договор. Провести оплату за услуги возможно через их онлайн-сервисы. К примеру, одним из таких сервисов является Сбербанк Онлайн. После входа в личный кабинет перейдите во вкладку «Платежи и переводы». Далее найдите ниже вкладку «Дом» и пройдите по ней в раздел «Водоснабжение», после чего выберите вкладку «Поиск поставщика» и в поиске наберите «Уфаводоканал». Далее нужно внести номер лицевого счёта, указанный в платёжном документе (вместе со знаком тире). После того как сервис найдёт адрес, который соответствует лицевому счёту, вы сможете узнать актуальную сумму к оплате за услуги водоснабжения, водоотведения и оплатить её.
Также в онлайн-сервисе предусмотрена возможность передачи текущих показаний без проведения оплаты. Подробная информация о данной возможности размещена во вкладке «Ответы на часто задаваемые вопросы» на главной странице сайта предприятия.