Личный кабинет Личный кабинет «Юрта»

Сообщить об аварии:

8 (347) 284-15-30

Колл-центр для абонентов:

8 (347) 222-86-76

8-800-347-51-51

Бесплатно по РБ

Адреса ЕЦО абонентов:

Российская 157/2

Мира 14

Бакалинская 19

Лица уфимского водоканала – Павел Владимирович Серебряков

24.09.2020

Лица уфимского водоканала – Павел Владимирович Серебряков

     Добрый день, уважаемые читатели нашего сайта и Instagram-аккаунта! Еженедельная Рубрика «Лица уфимского водоканала» продолжается, и сегодня мы познакомим вас с Павлом Владимировичем Серебряковым, главным инженером ГУП РБ «Уфаводоканал».

– Расскажите, пожалуйста, как Вы выбрали свою профессию?
– После окончания Строительного факультета Уфимского государственного нефтяного технического университета вопроса по выбору профессии у меня не возникло – я решил идти работать по специальности. Сразу после ВУЗа пришел работать на уфимский водоканал мастером аварийно-восстановительных работ в Южную водопроводную сеть. Через некоторое время перешел на очистные сооружения водопровода, там прошел несколько этапов своей карьеры от инженера до заместителя руководителя Службы Северного комплекса водопроводных сооружений. Позже, в 2015 году, был назначен Главным диспетчером Центральной аварийной диспетчерской службы предприятия. Проработав на этой должности 5 лет, стал Главным инженером ГУП РБ «Уфаводоканал».

– Что приоритетно в Вашей работе?
– Главной и приоритетной задачей в нашей работе, считаю максимально качественное предоставление услуг по бесперебойному холодному водоснабжению и водоотведению в столице республики. Если мы будем продолжать планомерно работать в этом направлении, все остальные задачи в деятельности предприятия будут решаться достаточно эффективно.

– Какой случай из практики Вам запомнился больше всего?
– В силу специфики моего трудового пути на родном предприятии, все запомнившиеся из практики случаи – это крупные аварии, которые мы с успехом устраняли. Особенно помнятся те ситуации, когда восстановительные работы проводились так, что жители Уфы этого даже не замечали. Например, достаточно давно, около 10 лет назад, у нас была авария на 1-м подъеме Ковшового водопровода, и мы были вынуждены, фактически, остановить Ковшовый водопровод. Время на ликвидацию неисправности было ограничено – буквально, одна ночь. Авария была устранена в срок, что в итоге не повлияло на объем поставки жителям услуг по холодному водоснабжению.

– Ваше отношение к коллегам?
– Мое отношение к коллегам максимально деловое. Всегда стараюсь выслушать человека, понять его проблемы и попытаться ему помочь в решение этих проблем. Естественно, я и требователен. То есть, я, как и сам стараюсь относиться внимательно к сотрудникам, так и требую, чтобы к моим поручениям относились так же внимательно.
– Ваше жизненное кредо?
– Моя жизненная позиция – нужно постоянно развиваться в разных направлениях. Это может быть познание чего-то нового, путешествия, занятия новыми хобби. Развитие личности никогда не должно останавливаться.



Возврат к списку

Официальный бот Telegram для передачи показаний
Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ