Личный кабинет Личный кабинет «Юрта»

Сообщить об аварии:

8 (347) 284-15-30

Колл-центр для абонентов:

8 (347) 222-86-76

8-800-347-51-51

Бесплатно по РБ

Адреса ЕЦО абонентов:

Российская 157/2

Мира 14

Бакалинская 19

Утверждена новая редакция Политики в области качества

25.04.2009

Утверждена новая редакция Политики в области качества

322.jpg
В соответствии с решением по анализу системы менеджмента качества (СМК) со стороны руководства за II полугодие 2008 года и 2008 год в целом пересмотрена Политика в области качества предприятия и утверждена ее новая редакция. Первая редакция Политики в области качества была утверждена в июне 2006 года в начале работ по созданию на предприятии СМК, соответствующей требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 «Системы менеджмента качества. Требования».


В соответствии с ГОСТ Р ИСО 9000-2001 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь» Политика в области качества – это общие намерения и направление деятельности организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством.


Политика в области качества является частью общей политики и стратегии предприятия. Высшее руководство в лице Генерального директора предприятия определяет Политику в области качества и несет ответственность за её реализацию. Оно обеспечивает включение в Политику обязательства соответствовать требованиям и постоянно повышать результативность СМК.

Политика в области качества определяет цели, задачи, принципы и обязательства предприятия по качеству оказываемых услуг, является основой для постановки и анализа целей в области качества предприятия. Цели в области качества представляют собой количественное выражение направлений Политики.


Политика в области качества предприятия утверждается Генеральным директором предприятия.


Политика в области качества доводится до работников подразделений предприятия на общих собраниях и в ходе проведения технической учебы отделом системы менеджмента качества. Задача обеспечения понимания Политики возлагается на руководителей подразделений, разъясняющих ее смысл подчиненным и осуществляющих ее обсуждение. Ознакомление работников подразделений с Политикой в области качества производится оформлением подписи на соответствующем экземпляре Политики и/или оформлением протокола собрания. Контроль глубины понимания Политики осуществляют аудиторские группы при регулярных внутренних аудитах.


Оформленная отдельным документом Политика в области качества находится на рабочих местах руководителей, вывешивается на видных местах в подразделениях для наглядности.


Анализ Политики в области качества с целью постоянного подтверждения ее пригодности проводится при периодическом анализе СМК со стороны руководства, а также при изменении стратегических целей предприятия. Процедура разработки и актуализации Политики в области качества приведена в стандарте организации СТО СМК УВК-03-2006 «Система менеджмента качества. Управление документацией».

Возврат к списку

Официальный бот Telegram для передачи показаний
Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ